Персональный сайт учителя биологии Кузнецовой С.Г.

Меню сайта
Погода
Не пропусти!!!
все конкурсы, гранты, стипендии
Знаете ли Вы, что
Знаете ли Вы, что ...
Рекомендую
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школьный двор!

Это маленькая планета, где могут происходить удивительные вещи,

где каждый становится таким, как он есть.

                                             Это мир, который хранит мечты, тайны и воспоминания многих.

Мэкси Эмбервилл

Человек с древних времен неразрывно связан с природой. К сожалению, в современный информационный век, век науки и техники, высоких технологий, человек постепенно утрачивает эту связь. Это ощущается особенно в городах, а иногда и в сельской  местности. «Есть такое твёрдое    правило: встал поутру, умылся, привёл себя в порядок – и сразу приведи в порядок свою планету», – писал А. Сент-Экзюпери.

Проект «Тропинки школьного двора» является продолжением проекта «Школа – лучшая территория села», над которым трудовой отряд работал с 2006 года. Все цели и задачи, которые были поставлены в ходе реализации проекта, выполнены и достигнуты. Мы увидели, что наш школьный двор может быть прекрасным не только в наших мечтах. За последние пять лет облик пришкольного  участка заметно преобразился. С 2011 года трудовой отряд «ТОНУС» приступил к  работе над новым проектом, который называется «Тропинки школьного двора».

Цель проекта:

  • Эстетическое и экологическое преобразование школьной территории.

Задачи проекта:

  • Продолжить формировать знания по ландшафтному дизайну.
  • Помочь учащимся сориентироваться в:
    • выборе профиля обучения;
    • мире профессий, связанных с использованием знаний о  ландшафтном дизайне.
  • Показать связь биологических знаний  с математическими при расчетах затрат необходимых для обустройства территории школьного двора. 
  • Дать возможность ученикам проявить себя в творческой работе по улучшению дизайна       школьного двора.
  • Создание благоприятных условий дополнительного комфортного пространства для работы летнего школьного лагеря, для ожидания школьного автобуса детьми близлежащих сел, обучающихся в школе.
  • Активизации практической деятельности  по благоустройству пришкольной территории. 
  • Формирование потребности в сохранении и улучшении природы.

Школьный двор, прежде всего помогает в воспитании молодого поколения. Все ученики школы вместе со взрослыми участвуют в работе по его благоустройству. Ребёнок сам часть природы, ему близки и понятны все аспекты с ней связанные. На природном материале легче воспитывать в детях доброту, сострадание, любовь – все самые лучшие человеческие чувства и качества – развивать душу. Видя красоту в школьном дворе и принимая участие в её создании, ребёнок сам становится лучше, гармоничней. Он понимает свою значимость для себя, своей семьи, школы, страны. Понимает, что он может изменить мир, делая его более совершенным, красивым, любимым.  Эффективная и непрерывная работа в школьном дворе позволяет педагогам школы решать многие  задачи: воспитывать любовь к природе, своему краю, к Родине, расширять кругозор ребёнка и помогать приобретать новые знания, развивать трудовые умения и навыки, совершенствовать эстетические вкус, формировать здоровый образ жизни. Изучив собранный материал и обобщив опыт, полученный в ходе реализации проекта «Школьный двор – лучшая территория села», мы сделали вывод, что в наших условиях для реализации проекта « Тропинки школьного двора», для нас приемлемы следующие направления работы:

  • Альпинарий.
  • Малые архитектурные формы.
  • Скульптуры из дерева.
  • Вазоны.
  • Площадка для отдыха  

Скачать весь материал.

  

Календарь
Дневник
Случайное фото
Портал для учителя
Откуда вы?
Содружество учител

Copyright MyCorp © 2025
uCoz